Механические противоугонные устройства – особенности и секреты
Для безопасности вашего автомобиля необходимо применять противоугонные комплексы, блокирующие органы управления автомобилем.
Согласно статистике, даже самый опытный взломщик не станет «возиться» с вашим автомобилем дольше пятнадцати минут, найдя для своих занятий более подходящие объекты. Так называемые блокираторы коробки передач давно пользуются популярностью у автолюбителей, поскольку значительно усложняют жизнь угонщикам авто.
Наибольшей популярностью пользуются штыревые запорные системы, предусматривающие возможность скрытой установки, что, следовательно, значительно затрудняем взлом. Однако очень удобными в применении являются также и безштыревые противоугонные замки – они позволяют носить с собой только ключ блокировки КПП и не хранить лишних элементов, поскольку такой замок не имеет съемных компонентов.
Механические блокираторы монтируются под кожухом коробки передач, блокируя рычаг КП в положении заднего хода или в режиме парковки, либо непосредственно тягу. Подобные блокираторы с успехом применяются как на переднеприводных, так и на заднеприводных автомобилях.
Секретами правильной установки блокираторов являются следующие аспекты:
- Замкнутый бесшовный профиль, намертво приваренный к кронштейну
- Криптостойкие сейфовые механизмы с «двойными» пин-кодами
- Улучшенная эргономика замка, позволяющая осуществлять установку с минимальным вмешательством в экстерьер автомобиля
- Специально подобранные материалы, повышающие климатическую устойчивость и вскрытие методом «бампинга»
Несмотря на сложность конструкции, установка проводится очень быстро, и специалисты могут подобрать механический блокиратор, исходя из индивидуальных особенностей и «геометрии» замка, а также модели автомобиля. Многие компании осуществляют установку блокираторов с помощью фирменного срывного крепежа – таким образом, сводя к минимуму шансы того, что угонщик попытается открутить замок.
При выборе противоугонного устройства необходимо проконсультироваться со специалистами. Экономической оправданной является установка блокиратора, не превышающего 10% стоимости автомобиля.